Суббота, 28.12.2024, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru
Поиск
Мой сайт
Вас заинтересовал сайт? Предлагаю обменяться ссылками
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образования в школе?
Всего ответов: 54
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ЕГПУ им. Бунина Сочинение в 11 классе ФГОСУправление образования и науки Липецкой области  Министерство образования и науки Российской Федерации  Официальный портал администрации Липецкой области Учительская газета Управление образования и науки Липецкой областиУправление образования и науки Липецкой области Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Персональный сайт                                                Гулевской Ольги Николаевны


Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Из опыта работы МОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области

Гулевская О.Н., зам. директора по ВР

Педагогический коллектив нашей школы всегда отличало новаторство, стремление к освоению нового. Работа в инновационном режиме – норма для педагогического коллектива школы. Весомый вклад внесла школа в развитие и распространение Липецкого опыта. МОУ СОШ с. Вторые Тербуны – дипломант Всесоюзного конкурса «Школа года»(1991г.).  Школа постоянно участвует в экспериментальной работе. В 1990-1995 гг. она являлась республиканской экспериментальной площадкой по апробированию государственного базисного учебного плана, в 2001-2005 годах – по совершенствованию структуры и содержания общего образования. С 2003 года школа участник эксперимента по введению единого государственного экзамена.

Мои статьи | Просмотров: 508 | Добавил: ОльгаN | Дата: 15.08.2014 | Комментарии (0)

Особенности воспитания и социализации личности школьников
во внеурочной деятельности
(из опыта работы МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны)
 

Гулевская Ольга Николаевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского района

Мои статьи | Просмотров: 2444 | Добавил: ОльгаN | Дата: 08.08.2014 | Комментарии (1)

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА». ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
 

Гулевская Ольга Николаевна,
заместитель директора по УВР
МОУ СОШ с.Вторые Тербуны

Мои статьи | Просмотров: 549 | Добавил: ОльгаN | Дата: 08.08.2014 | Комментарии (0)

(Из опыта работы региональной стажировочной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС» МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны)

Понарьин А.И., директор МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны,
Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны

Участие МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны в разные годы в экспериментальной деятельности заложило основу ее инновационного развития, позволило сформировать определенный опыт, ставший предпосылкой в 2010 году к началу работы по введению в ОУ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Мои статьи | Просмотров: 493 | Добавил: ОльгаN | Дата: 21.07.2014 | Комментарии (1)

(из опыта работы МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербуского муниципальногго района Липецкой области)

О.Н. Гулевская
заместитель директора школы по УВР,
аспирант Елецкого государственного университета им. И.А.Бунина

Участие МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны в разные годы в экспериментальной деятельности заложило основу ее инновационного развития, позволило сформировать определенный опыт, ставший предпосылкой к началу работы в 2010 году по введению в ОУ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 2010 – 2011 учебный год стал новым этапом в инновационном развитии школы, завершающим годом реализации Программы развития 2007 года и определением ключевых, стратегических положений и направлений деятельности по построению компетентностно-деятельностной образовательной модели школы.

Мои статьи | Просмотров: 588 | Добавил: ОльгаN | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (0)

Гулевская О.Н.,
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области,
аспирант ЕГУ им.И.А.Бунина

            В данной статье рассматривается методические приёмы работы по формированию коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий обучающихся, используемые при реализации внеурочного метапредметного курса «Учимся мыслить и творить». Указанный курс разработан в условиях апробации введения ФГОС основного общего образования в МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.

Мои статьи | Просмотров: 686 | Добавил: ОльгаN | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (3)

О.Н.Гулевская,
с.Вторые Тербуны
аспирант кафедры ПНО
ЕГУ им. И.А.Бунина,
заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны
Тербунского муниципального района

ФГОС, предъявляя требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы, приоритетными указывают профессиональное развитие педагога, уровень его квалификации. 

Мои статьи | Просмотров: 4806 | Добавил: ОльгаN | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (0)

О.Н.Гулевская, аспирант кафедры ПНО ЕГУ им. И.А.Бунина,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
school2vr@mail.ru

Особенностью содержания современного начального образования в условиях ФГОС является не только и не столько ответ на вопрос, что ученик должен знать, сколько вопрос о том, что он должен уметь, какими универсальными учебными действиями в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах он должен овладеть, чтобы обладать способностью к организации самостоятельной учебной деятельности, самообразованию и саморазвитию.

Мои статьи | Просмотров: 2311 | Добавил: ОльгаN | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (2)

О.Н. Гулевская,
аспирант кафедры педагогики
начального обучения,
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны
Тербунского муниципального района
Липецкой области
e-mail: school2vr@mail.ru

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. Наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин важнейшей задачей современной системы образования является формирование и дальнейшее развитие  универсальных учебных действий как составляющей фундаментального ядра образования, обеспечивающих школьникам овладение умениями учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного усвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

Мои статьи | Просмотров: 4575 | Добавил: ОльгаN | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (0)

Гулевская О.Н.,
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны,
аспирант кафедры педагогики начального обучения
ЕГУ им .И.А.Бунина

В настоящий момент можно говорить о завершении формирования системы    ФГОС  общего образования:

         - приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 утверждён и введён в действие ФГОС начального общего образования;

         - приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря  2010 г. №1897 утверждён ФГОС основного  общего образования;

Мои статьи | Просмотров: 1995 | Добавил: ОльгаN | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-22