Пятница, 27.12.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru
Поиск
Мой сайт
Вас заинтересовал сайт? Предлагаю обменяться ссылками
Наш опрос
Какие книги Вы читали летом?
Всего ответов: 77
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ЕГПУ им. Бунина Сочинение в 11 классе ФГОСУправление образования и науки Липецкой области  Министерство образования и науки Российской Федерации  Официальный портал администрации Липецкой области Учительская газета Управление образования и науки Липецкой областиУправление образования и науки Липецкой области Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Персональный сайт                                                Гулевской Ольги Николаевны


Публикации

Главная » Публикации » »
                       
   Сборники с моими публикациями. Смотреть
1. Реализация Программы развития школы в рамках модернизации образования// научно-методический журнал «Региональное образование: современные тенденции». -  Липецк. – 2009. -  №1
2. Образование – путь к успеху. Из опыта работы МОУ СОШ с.Вторые Тербуны (в рамках публичного доклада школы)// научно-методический журнал «Региональное образование: современные тенденции».- Липецк. – 2010. -  №1
3. Развитие образовательной среды школы в условиях  реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». (Из опыта работы)// Роль учителя в современной России: сборник материалов  межрегиональной научно-практической конференции, посвящённой Году учителя. 23 сентября 2010 года – Липецк: ЛИРО, 2010.
4. Воспитание и социализация личности школьников в условиях внеурочной деятельности// Проблемы и перспективы введения ФГОС начального общего образования в Липецкой области: сборник материалов  региональной научно-практической конференции. 25 марта 2011 года – Липецк: ЛИРО, 2011.
5. Внедрение современных образовательных технологий и принципов организации образовательного процесса как необходимое условие введения ФГОС нового поколения// Традиции и инновации отечественной школы: Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения: материалы региональной научно-практической конференции (29 марта 2011 года). – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2011. – 360 с.
6. Внеурочная деятельность как полноценное пространство развития и воспитания личности школьника (из опыта работы МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны)// Традиции и инновации отечественной школы: Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения: материалы региональной научно-практической конференции (29 марта 2011 года). – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2011. – 360 с.
7. Образовательная среда начальной школы как развивающее и социализирующее пространство (Из опыта работы по переходу на ФГОС НОО)// Традиции и инновации отечественной школы. Личность и среда: проблемы взаимодействия: материалы региональной научно-практической конференции (23 марта 2012 года). – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2012. – 281 с.

8. Развитие идеи компетентностного подхода как направления обновления отечественного образования в условиях перехода на обучение по ФГОС общего образования// Сборник материалов областного профильного семинара «Школа молодых учёных по проблемам гуманитарных наук». - Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2012.              .          

   9. Компетентностно-деятельностный подход в построении образовательной модели школы в условиях введения ФГОС нового поколения// Липецк: РОСТ. – 2012 г. - № 1(16). – с.118-120.

10. Деятельностный принцип построения образовательной среды начальной школы в условиях перехода на ФГОС НОО// Психология образования в поликультурном пространстве. – Елец. -2012. – Том 2 (№18). – с.109-119.
11. Информационная образовательная среда школы как механизм формирования  ключевых компетенций  и универсальных учебных действий школьников в условиях  обучения по ФГОС общего образования// Актуальные проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе школы: материалы региональной научно-практической конференции/ Под ред. д.п.н., профессора В.П.Кузовлева, Н.П.Фаустовой. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина, 2012. – 323 с.   
 12. Формирование информационной образовательной среды школы на основе  компетентностно-деятельностного подхода в условиях  обучения по ФГОС нового поколения// Липецк: РОСТ. – 2012 г. - № 3(18).
13. Отражение компетентностного подхода в реализации требований ФГОС общего образования к результатам обучения// Сборник «Материалы областной научной конференции по проблемам гуманитарных наук. 23-24 мая 2013г.» - Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2013. – 279 с.
14. Современный урок с позиций формирования универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования// Школа молодых ученых по проблемам гуманитарных наук: сборник материалов областного профильного  семинара. 6-7 июня 2013 г. – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2013. – 230 с
15. Построение образовательного процесса на основе технологий системно-деятельностного  подхода в условиях обучения по ФГОС  общего образования (Из опыта работы МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны в качестве региональной экспериментальной площадки по апробации механизмов введения  ФГОС в Липецкой области)// Психология образования в поликультурном пространстве. – Елец. -2013. – Том 3 (№23)
16. Экспериментальная и инновационная деятельность школы в условиях введения ФГОС общего образования// Материалы научно-практической конференции «Изменение содержания и характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС» (диск). – Москва - 11 декабря 2013 г.        

17. Формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий обучающихся средствами метапредметного внеурочного курса «Учимся мыслить и творить»     // Современные подходы и методы к введению ФГОС в школах России. (Сборник статей участников Всероссийского конкурса  профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок") Выпуск 2.- М.: Педагогическое общество России, 2014. – 384 с.

18. От компетентностного подхода в программе развития ОУ – к введению ФГОС общего образования. (Из опыта работы региональной стажировочной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС» МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны)// сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Создание развивающейся многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс модернизации региональной системы образования» (Липецк, ЛИРО, 26.11.2013).

19. Развитие познавательной сферы младшего школьника средствами современных образовательных технологий в условиях обучения по ФГОС// Научно-практическая конференция с международным участием, посвященной С.П. Баранову, «Гносеологические основы образования»       (Елец, ЕГУ им. И.А.Бунина, 24.04.2014 г.)

20. Развитие профессиональной компетенции педагогов в условиях перехода на обучение по ФГОС начального общего образования // Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и новации в реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (Елец ЕГУ им. И.А.Бунина 25.04.2014 г.)

21. Организация методической работы с педагогами для подготовки и осуществления научно-исследовательской и проектной деятельности с использованием ИКТ в условиях создания компетентностно-деятельностной модели школы//Научно-исследовательская деятельность участников образовательного процесса начальной школы с использованием ИКТ: материалы региональной научно-практической конференции  (г.Елец, 19 октября 2013 г.)/под ред. доктора педагогических наук, профессора В.П.Кузовлева, канд. пед. наук, профессора Н.П.Фаустовой.- Елец: Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина, 2014.-228 с.