Пятница, 27.12.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru
Поиск
Мой сайт
Вас заинтересовал сайт? Предлагаю обменяться ссылками
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 79
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ЕГПУ им. Бунина Сочинение в 11 классе ФГОСУправление образования и науки Липецкой области  Министерство образования и науки Российской Федерации  Официальный портал администрации Липецкой области Учительская газета Управление образования и науки Липецкой областиУправление образования и науки Липецкой области Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Персональный сайт                                                Гулевской Ольги Николаевны


Кружок "Литературная мастерская"

Главная » Кружок "Литературная мастерская" » »

    Уже несколько лет в школе я руковожу кружком «Литературная мастерская». Его членом может стать любой учащийся, в ком есть потребность выразить себя в слове, желание творчества.
    Предмет и объект нашей деятельности – слово, художественное и обычное, серьезное и не очень, загадочное и простое, легкомысленное и упрямое, веселое и грустное. Мы учимся слову, мы его исследуем, стараемся его почувствовать, понять, полюбить, научиться им пользоваться. Думаем, размышляем, спорим, сомневаемся, радуемся, огорчаемся, смеемся с помощью слова. С помощью слова мы пробуем творить, созидать!
    Конечно, не всегда у ребят все получается гладко и красиво, художественно и совершенно. Поэтами и писателями все не рождаются. Но ведь и задача кружка «Литературная мастерская» не в том, чтобы воспитать гения за несколько занятий. Нет, вовсе в другом. Наша задача – помочь ребёнку полюбить родное слово, овладеть им, не бояться его, почувствовать его красоту.
    Само понятие «мастерская» предполагает возможность пробовать и ошибаться, пробовать снова, возможность творить, созидать нечто новое, делать открытия.
    «Ни дня без строчки!» - эти слова стали девизом наших занятий. Получилась удачная заметка в школьную газету «Восхождение? Замечательно! Родилось четверостишие? Отлично! Появилась идея написать сказку? Прекрасно! Для нас каждая строка, каждое стихотворение, во многом, может, и несовершенное, - это возможность ребенку поверить в собственные силы.
    Создано более 40 стихотворений, несколько сказок, рассказов. Детское творчество стало неотъемлемой частью работы школьного пресс-центра. Главное в том, что за каждой  написанной строчкой, за каждым словом – личность ребенка, его детское сознание, его чувства и эмоции, стремление понять и постигнуть окружающий мир, выразить его в слове. Пусть это зачастую робкие шаги, но это шаги вперед, к постижению красоты и силы, мудрости родного Слова.

Тематическое планирование занятий  кружка «Литературная мастерская»

Сотворчества достойные плоды (стихотворения, созданные коллективно)