Понедельник, 06.05.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru
Поиск
Мой сайт
Вас заинтересовал сайт? Предлагаю обменяться ссылками
Наш опрос
Считаете ли Вы оправданным и необходимым введение сочинения в качестве выпускного экзамена в школе?
Всего ответов: 59
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЕГПУ им. Бунина Сочинение в 11 классе ФГОСУправление образования и науки Липецкой области  Министерство образования и науки Российской Федерации  Официальный портал администрации Липецкой области Учительская газета Управление образования и науки Липецкой областиУправление образования и науки Липецкой области Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Персональный сайт                                                Гулевской Ольги Николаевны


Тематическое планирование занятий кружка «Литературная мастерская»

Главная » Тематическое планирование занятий кружка «Литературная мастерская» » »

1.Литературный практикум «Правильно говорим, грамотно пишем»:
- Голос и интонация, логика речи (паузы, ударения).
- Работа со скороговорками, упражнения для развития четкости произношения.
- Живые начала устной речи.
- Элементы речевой выразительности. Как сделать свою речь точной, яркой, выразительной.
- Искусство чтения. Художественное чтение. Прослушивание аудиозаписей.
- Анализ произведения и подготовка его к исполнению.
- Стихи и проза: как читать?
- Жанр короткого рассказа. Учимся у мастеров.
- Как читать диалоги? Развитие умения ролевого чтения.
2. Путь к собственному слову. Наше речетворчество:
- Ритм и рифма стихотворений. Для чего они нужны.
- Рифмы «умные» и «не очень».
- Пробуем себя в прозе.
- Как написать рассказ?
- Рифмуем, играя. Играем, рифмуя.
- Словесные перестрелки.
- Образ и ассоциация.
- Как сделать облако живым, а солнце хмурым?
- Пробуем писать сказки.
- Временам года посвящается.