Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Из опыта работы МОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области Гулевская О.Н., зам. директора по ВР Педагогический коллектив нашей школы всегда отличало новаторство, стремление к освоению нового. Работа в инновационном режиме – норма для педагогического коллектива школы. Весомый вклад внесла школа в развитие и распространение Липецкого опыта. МОУ СОШ с. Вторые Тербуны – дипломант Всесоюзного конкурса «Школа года»(1991г.). Школа постоянно участвует в экспериментальной работе. В 1990-1995 гг. она являлась республиканской экспериментальной площадкой по апробированию государственного базисного учебного плана, в 2001-2005 годах – по совершенствованию структуры и содержания общего образования. С 2003 года школа участник эксперимента по введению единого государственного экзамена. |
Особенности воспитания и социализации личности школьников Гулевская Ольга Николаевна, |
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА». ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ. Гулевская Ольга Николаевна, |
(Из опыта работы региональной стажировочной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС» МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны) Понарьин А.И., директор МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны, Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Участие МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны в разные годы в экспериментальной деятельности заложило основу ее инновационного развития, позволило сформировать определенный опыт, ставший предпосылкой в 2010 году к началу работы по введению в ОУ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. |
(из опыта работы МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербуского муниципальногго района Липецкой области) О.Н. Гулевская Участие МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны в разные годы в экспериментальной деятельности заложило основу ее инновационного развития, позволило сформировать определенный опыт, ставший предпосылкой к началу работы в 2010 году по введению в ОУ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 2010 – 2011 учебный год стал новым этапом в инновационном развитии школы, завершающим годом реализации Программы развития 2007 года и определением ключевых, стратегических положений и направлений деятельности по построению компетентностно-деятельностной образовательной модели школы. |
Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области, аспирант ЕГУ им.И.А.Бунина В данной статье рассматривается методические приёмы работы по формированию коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий обучающихся, используемые при реализации внеурочного метапредметного курса «Учимся мыслить и творить». Указанный курс разработан в условиях апробации введения ФГОС основного общего образования в МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области. |
О.Н.Гулевская, ФГОС, предъявляя требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы, приоритетными указывают профессиональное развитие педагога, уровень его квалификации. |
О.Н.Гулевская, аспирант кафедры ПНО ЕГУ им. И.А.Бунина, Особенностью содержания современного начального образования в условиях ФГОС является не только и не столько ответ на вопрос, что ученик должен знать, сколько вопрос о том, что он должен уметь, какими универсальными учебными действиями в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах он должен овладеть, чтобы обладать способностью к организации самостоятельной учебной деятельности, самообразованию и саморазвитию. |
О.Н. Гулевская, Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. Наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин важнейшей задачей современной системы образования является формирование и дальнейшее развитие универсальных учебных действий как составляющей фундаментального ядра образования, обеспечивающих школьникам овладение умениями учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного усвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. |
Гулевская О.Н., В настоящий момент можно говорить о завершении формирования системы ФГОС общего образования: - приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 утверждён и введён в действие ФГОС начального общего образования; - приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 утверждён ФГОС основного общего образования; |