11:44 Мониторинг качества основного общего образования | |
В период с 01 по 10 октября 2013 года в школе в 5 классе в соответствии с письмом управления образования и науки Липецкой области от 19.09.13 № СК – 3417, в целях реализации подмероприятия 7.1. «Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61, содействия в организации работы по мониторингу качества основного общего образования, проводимого АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (Москва) проведена стартовая диагностика сформированности предметных (математика, русский язык, естествознание), метапредметных образовательных результатов учащихся при переходе школьников из начальной в основную школу. Были использованы тексты работ, указанныена сайте АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» www.predm.kpmo.ru Предлагаю всем желающим ознакомиться с диагностической предметной работой по русскому языку и метапредметной работой. Подобный мониторинг уже проводился в школе весной 2013 года в 4 и 5 классах. Все, кого заинтересовал данный материал, могут найти его в разделе «Методическая копилка. Методические и дидактические материалы» | |
|
Всего комментариев: 0 | |