Каталог файлов
Главная » Файлы » Уроки литературы |
[ Скачать с сервера (20.7 Kb) ] | 19.04.2014, 18:36 |
Автор урока: Гулевская Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Класс: 11. Тема: Чудики Шукшина как новый тип литературного героя Имя урока: "Нам бы про душу не забыть…" Форма урока: урок - мастерская Цели урока: обучающая: осмысление особенностей созданных Шукшиным героев - чудиков; развивающая: создание условий для самостоятельной творческой деятельности обучающихся, закрепление навыка самостоятельной работы по группам, умения подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементами проектной технологии; активизация познавательной деятельности учащихся, их творческих способностей, направленных на раскрытие темы урока; воспитательная: формирование нравственных ценностей, духовное развитие обучающихся через обращение к наследию В.М.Шукшина, воспитание бережного отношения к авторскому слову. Методы: наглядно-иллюстративный, проблемный, интерактивный, частично-поисковый. Цели урока: обучающая: осмысление особенностей созданных Шукшиным героев - чудиков, развитие умения анализа текста; развивающая: создание условий для самостоятельной творческой деятельности обучающихся, закрепление навыка самостоятельной работы по группам, умения подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементами проектной технологии; активизация познавательной деятельности учащихся, их творческих способностей, направленных на раскрытие темы урока; воспитательная: формирование нравственных ценностей, духовное развитие обучающихся через обращение к наследию В.М.Шукшина, воспитание бережного отношения к авторскому слову.Задачи урока: предметные: воспитывать читателя, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях, создавать высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного; метапредметные: формировать умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами (ПиРУУД); способствовать овладению обучающимися основами самоконтроля, самооценки (РУУД); формировать умение строить логическое рассуждение, делать выводы (КУУД); формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение (РУУД); формировать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (КУУД); личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; способствовать формированию нравственных чувств; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. | |
Просмотров: 2735 | Загрузок: 219 | |
Всего комментариев: 0 | |