Понедельник, 06.05.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки русского языка [7]
В данной категории представлены мои разработки уроков русского языка.
Уроки литературы [10]
В данной категории представлены мои разработки уроков литературы.
Методические и дидактические материалы [12]
Здесь Вы найдете методические и дидактические материалы, используемые мною в работе.
Проверочные работы по литературе [7]
Проверочные работы по русскому языку [4]
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru
Поиск
Мой сайт
Вас заинтересовал сайт? Предлагаю обменяться ссылками
Наш опрос
Какие книги Вы читали летом?
Всего ответов: 77
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЕГПУ им. Бунина Сочинение в 11 классе ФГОСУправление образования и науки Липецкой области  Министерство образования и науки Российской Федерации  Официальный портал администрации Липецкой области Учительская газета Управление образования и науки Липецкой областиУправление образования и науки Липецкой области Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Персональный сайт                                                Гулевской Ольги Николаевны


Каталог файлов

Главная » Файлы » Уроки литературы

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ
[ Скачать с сервера (20.7 Kb) ] 19.04.2014, 18:36

Автор урока: Гулевская Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области

Класс: 11.

Тема: Чудики Шукшина как новый тип литературного героя

Имя урока: "Нам бы про душу не забыть…"

Форма урока: урок - мастерская

Цели урока:

обучающая: осмысление особенностей созданных Шукшиным героев - чудиков;

развивающая: создание условий для самостоятельной творческой деятельности обучающихся, закрепление навыка самостоятельной работы по группам, умения подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементами проектной технологии; активизация познавательной деятельности учащихся, их творческих способностей, направленных на раскрытие темы урока;

воспитательная: формирование нравственных ценностей, духовное развитие обучающихся через обращение к наследию В.М.Шукшина, воспитание бережного отношения к авторскому слову.

Методы: наглядно-иллюстративный, проблемный, интерактивный, частично-поисковый.

Цели урока:

обучающая: осмысление особенностей созданных Шукшиным героев - чудиков, развитие умения анализа текста;

развивающая: создание условий для самостоятельной творческой деятельности обучающихся, закрепление навыка самостоятельной работы по группам, умения подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементами проектной технологии; активизация познавательной деятельности учащихся, их творческих способностей, направленных на раскрытие темы урока;

воспитательная: формирование нравственных ценностей, духовное развитие обучающихся через обращение к наследию В.М.Шукшина, воспитание бережного отношения к авторскому слову.Задачи урока:

предметные:

воспитывать читателя, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях, создавать высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в  обсуждении прочитанного;

метапредметные:

формировать умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами (ПиРУУД);

способствовать овладению обучающимися основами самоконтроля, самооценки (РУУД);

формировать умение строить  логическое рассуждение, делать выводы (КУУД);

формировать умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать индивидуально и в группе;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение (РУУД);

формировать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (КУУД);

личностные:

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

способствовать формированию нравственных чувств; 

формировать коммуникативную компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности.

Категория: Уроки литературы | Добавил: ОльгаN
Просмотров: 2660 | Загрузок: 219 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: